Только что вернулись с Саратова, заняв там 9 место в основных соревнованиях и пройдя в следующий этап - Петербург, финал России!
Проводилось дополнительное соревнование - Codegame Challange - суть в программировании искусственного интеллекта бота за 4 часа и потом публичное стравливание ботов команд.
Суть соревнования и физика игры:
На поле появляются 3-4 враждебных судна на воздушной подушке (ховеркрафт). Трения на льду почти нет, можно отдавать судну приказ ускорится, повернуться вправо или влево, стрельнуть снежком или сосулькой (тормозить нельзя). Можно получать полную информацию о мире (о координатах, скорости движения, углов противников, снарядов, бонусов и т.п).
Сосульки ограничены (вначале 0), между выстрелами должно пройти время.
На поле появляются бонусы, каждый бонус дает 2 хп, 2 очка и сосульку.
У ховеркрафтов 100 хп вначале и каждые 500 единиц времени (тиков, всего раунд 4000 тиков)солныщко пригревает ховеркрафты и дает им ещё по 10 хп.
Снежок отнимает 8 хп, сосулька 22. Сосулька отталкивает жертву.
Если хп станет нулевым, ховер замораживается и не может двигаться (размораживается как только пригревает солнышко или он налетел на бонус).
Бонусы спавнятся рандомно.
Вот как это выглядело (не показываются отборочные раунды, тут все ховеры уже адекватны). Помещение вроде кинотеарта. Снимали не мы:
Мы заняли там первое место с судном на воздушной подушке с названием Natasha Fan Club
Никому не нужен руль+педали genius speed wheel 3mt?